Кто-то обидел официантку — но она отомстила ему слишком жестоко…

Вот почему с ними надо быть вежливыми.

Где бы вы ни работали – приятная улыбка и правильные манеры сделают ваше общение с клиентами более легким и взаимовыгодным.

Тот, кто работал официантом, знает, что эта непростая профессия требует особых навыков общения, гибкости и просто безбрежного терпения ради решения различных проблем, пишет Feedy TV.

Но также во время работы вы неизбежно столкнетесь с такими клиентами, которые вынесут вам мозг напрочь, и улыбка с учтивостью не помогут сохранить самообладание и не уронить самооценку.

Что же делать с такими клиентами, которые еще и «всегда правы»?


Вы можете сохранить свое достоинство и не обращать внимания на хамов (либо обратиться к руководству), или же повести себя как официантка с этого видео — худшая официантка в мире!

Она решила отомстить гостю и засунула себе заказанную им колбаску между ног! Только посмотрите на это!


При этом она не забывала оглядываться, чтобы ее не застукали на горячем (буквально!).

 

 

Закончив «сервировку блюда», она внимательно посмотрела на него с удовлетворенным лицом.

И подала его клиенту!

Что же, ему не позавидуешь – это отвратительно. Хорошо хоть кетчуп добавила!

Такого и врагу не пожелаешь, согласны?

Кто-то обидел официантку — но она отомстила ему слишком жестоко…