Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!

Клиент всегда прав – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые люди опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Героиня этого поста работает обычным кассиром. Заработанными деньгами она проплачивает свою учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у своих родителей, чтобы не пропустить свою смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Ее смена проходила как всегда обычно. Пока не появилась богатая покупательница, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама уже раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочкой. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с этими купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой дамочке, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Когда администратор подходил к недовольной дамочке, он услышал, как она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не будешь неудачницей, как эта кассирша”. Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить кассиршу.

Администратор подтвердил, что срок купона женщины уже истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь стоя аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было в разы меньше!

 

Богатая покупательница назвала кассиршу неудачницей. Какое счастье, что это услышал администратор!